ДОНЕЦКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОНЕЦКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

ГЛАВНАЯ|О НАС|Учебный процесс|АБИТУРИЕНТУ|ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ|Образование|ДОКУМЕНТЫ|Образование|ДОКУМЕНТЫ|Деятельность|КОНТАКТЫ|Гуманитарная программа по воссоединению народа Донбасса|Ссылки|ГОД ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ|ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА|БИБЛИОТЕКА ДХК ОНЛАЙН

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА



   

 

 

ФГБУК «ВЦХТ» разместил на своем сайте реестры дистанционных ресурсов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам художественной и социально-педагогической направленностей. Данные реестры включают в себя ресурсы разного уровня: информационные платформы, проектные платформы, обучающие онлайн-курсы, видеоуроки, всевозможные тренажеры и мастер-классы. Размещенные материалы предназначены в помощь педагогам, детям и их родителям. Здесь вы можете найти не только увлекательную, но и очень полезную для себя информацию, расширить свой кругозор и научиться чему-то новому. Реестры содержат полную информацию о своем содержательном наполнении и ссылку, по которой вы можете попасть на нужное мероприятие. #онлайнобразование http://vcht.center/center/news/02042020/

 

В честь 75-летия Победы, в память о погибших и в благодарность участникам Великой Отечественной войны, представляем вашему вниманию фрагмент сборника «До последнего дыхания», с иллюстрациями молодых художников к стихотворениям советских поэтов, павших в Великой Отечественной войне, многие из которых ушли из жизни очень молодыми - ровесниками нынешних студентов. Процесс подготовки творческих работ дал нам возможность ощутить чувство сопричастности народному подвигу, объединил и сплотил представителей разных поколений и разного жизненного опыта.

 

 

 

17 апреля 2020 года заместитель директора по воспитательной работе Степанчук Н.Н. приняла участие
в Международной научной очно-заочной конференции «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА: ИСТОРИЯ, ЛЮДИ, СУДЬБЫ», организаторы проведения - ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» Абхазский государственный университет ГОУ ВПО Российско-Армянский (Славянский) университет,
подготовив статью для секции «Никто не забыт, ничто не забыто».

Статья посвящена проблеме сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне. Обозначены основные составляющие исторического сознания. Приведено определение исторической памяти, указаны основные источники ее формирования. Представлен краткий анализ результатов исследования отношения и уровня знаний молодежи о событиях военного времени. Указаны пути воспитания патриотизма на современном этапе. Изложены результаты изучения документов из семейного архива председателя Союза художников Донецкой Народной Республики Мелика Хачиковича Агабекяна. Приведены примеры осознанного проявления активной гражданской позиции родственников художника, продемонстрированы редкие фотографии членов его семьи и авторские творческие работы.

Степанчук Н. Н. СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ: СЕМЕЙНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ И ТВОРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ

 

Приоритетные направления воспитательной работы в Донецком художественном колледже:

1.Гражданско-патриотическое и правовое воспитание.
Основано на положениях Концепции патриотического воспитания Донецкой Народной Республики, разработанной и утвержденной совместным приказом Министерства молодежи, спорта и туризма № 94 от 22.06.2015г. и Министерства образования и науки №322 от 17.07.2015г.
Цель – формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, становление социально значимых ценностей у подрастающего поколения.
Реализация формирования осознанной жизненной позиции, гордости за историческое прошлое и умения адекватного оценивания текущих событий осуществляется в процессе урочной и внеурочной деятельности (тематические беседы и воспитательные часы, участие в культурно-массовых мероприятиях, акциях, шествиях, митингах, форумах и других мероприятиях, приуроченных к знаменательным датам нашего государства).

2.Реализация идеи общего, интеллектуального и нравственного развития личности.
Заключается в формировании системы изучения, обобщения и распространения передового опыта в сфере художественного образования детей и молодежи.
Характерными особенностями данного направления стали:
- уникальность (опережающий характер),
- социальная направленность (создание условий для приобретения обучающимися опыта различных социальных ролей – гражданина, избирателя, члена семьи и т.д.),
- системность (охват учебной, внеурочной, факультативной и других видов деятельности),
-преемственность в целях и содержании на всех ступенях образования (среднего, высшего и дополнительного профессионального образования),
- практическая востребованность (определение содержательного компонента художественного образования и воспитательной работы с учетом историко-культурных, социально-экономических особенностей региона).

3.Развитие творческого потенциала и социального опыта.
Проявляется в интеллектуальной активизации студентов, организации познавательной направленности студента, определяя формирование личности современного специалиста в области культуры и искусства. Предполагает реализацию стратегии воспитания и обучения, направленной на формирование исследовательской компетентности будущих специалистов, необходимой им на выходе из образовательного учреждения во взрослую профессиональную жизнь.
Воспитательная работа, направленная на развитие творческого потенциала, отражается также в формировании эстетической направленности; получении дополнительных знаний, умений и навыков, не предусмотренных учебными планами; поощрении оригинальности изобразительных работ; повышении уровня самостоятельности и самооценки обучающихся.

4.Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и пропаганда здорового образа жизни.
Реализуется система мер по пропаганде здорового образа жизни, основу которого составляют: соблюдение режима дня – труда/учебы, отдыха и сна в соответствии с суточным биоритмом; двигательная активность, включающая доступные виды спорта; умение снимать нервное напряжение с помощью мышечного расслабления; рациональное питание.
Задача создания условий для осознания и удовлетворения потребности в здоровом способе жизни в юношеском возрасте решена путем разработки и апробации факультативного курса «Психологический инструментарий формирования потребности в здоровом образе жизни». Факультативный курс разработан с целью пропаганды здорового образа жизни и социально-полезного поведения обучающихся в соответствии с требованиями Закона Донецкой Народной Республики «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 36-IНС от 30.04.2015г. Эффективность работы на факультативных занятиях обеспечивается благодаря использованию разнообразных психолого-дидактических методов.
Разрабатывается План совместных информационно-просветительских мероприятий колледжа и учреждений здравоохранения в соответствии с требованиями приказа МОН ДНР и Министерства здравоохранения ДНР от 30.07.2019г. № 1066/1330.

5.Профилактика и предупреждение асоциального поведения.
Включает в себя систему социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих антиобщественным действиям, в совокупности с индивидуальной профилактической работой со студентами находящимися в социально опасном положении, формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни и обеспечивается работой Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений среди студентов, организованного в соответствии с требованиями Законов Донецкой Народной Республики «Об образовании» и «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Основными задачами Совета по профилактике являются:
- своевременное выявление студентов, находящихся в социально опасном положении;
- социально-педагогическая реабилитация и предупреждение совершения студентами/несовершеннолетними/ правонарушений и антиобщественных деяний;
- выявление семей, находящихся в социально опасном положении;
- выявление склонностей студентов к различным формам девиантного поведения на ранних стадиях и устранение причин и условий способствующих этому;
- организация и проведение просветительской деятельности путем реализации Плана совместных мероприятий колледжа и ОДСД Администрации Ленинского района г. Донецка и СДН Ленинского РО Донецкого ГУ МВД ДНР в соответствии с требованиями приказа МОН ДНР и Минтруда и социальной политики от 27.08.2019г. № 1201/107/5.


ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА 2019 ГОД


ДХУ © 2011

Разработка сайта - LookMy.info
на базе CMS MYSITE
ГЛАВНАЯ|О НАС|Учебный процесс|АБИТУРИЕНТУ|ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ|Образование|ДОКУМЕНТЫ|Образование|ДОКУМЕНТЫ|Деятельность|КОНТАКТЫ|Гуманитарная программа по воссоединению народа Донбасса|Ссылки|ГОД ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ|ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА|БИБЛИОТЕКА ДХК ОНЛАЙН